Старинные фотографии с призраками

В 1856 году Дэвид Брюстер в книжке на тему стереоскопию отдал пошаговую руководство, как устроить фото с призраками с увеселительной целью. Незатейливый метод разрешал возникнуть привидениям на фото в облике узкой материи между жестких тел. Для начала ключевой тип обязан принять конкретную позу. Когда время выдержки практически подойдет к концу, фигура духа в белоснежной одежке обязана истечь на сцену и замешкаться на некоторое количество секунд, вслед за тем уволиться со сцены. За это время он выйдет на снимке как просвечивающий объект




юмористическая фотография Эжена Тибо

Книжка Брюстера направила к распространению спиритических фоток.

Доля спиритических фоток была задумана как сувенирные открытки, иная позиционировалась аферистами как аттестат появления духов. Эти коммерсанты, как Вильям Мамлер в 1860 годах или же Вильям Хоуп в 1920 завляли, собственно что их призраки имеют необычное происхождение.

спиритическое фото Вильяма ХоупаМысль бизнеса по перепродаже спиритических фоток пришла Мамлеру впоследствии варианта, когда он фотографировал сам себя и заприметил ещё раз объект на фото по причине двойной экспозиции. Мамлер сказал, собственно что это его кузина, погибшая 12 лет обратно. Фотограф благополучно разрекламировал себя как медиума, что периодом добавляя на снимки покупателей их ближайших. За базу он брал, как правило, иные фото членов семьи. Бизнес шел например отлично, собственно что от жаждущих не было отбоя. Мамлера заподозрили в афере, когда на одной из фоток в призраке узнали живого человека из Бостона. Впоследствии данной ситуации над Мамлером состоялся суд, но убедительных доказательств его афер отыскать не сумели.


Вдохновившись триумфом Мамлера, фотографы-медиумы стали бывать замеченным и в Европе.

В Великобритании знакомым фотографом-спиритистом был Роберт Борснел в 1880-х, у него было некоторое количество студий. Кроме фоток с призраками, в его предложения входило «ясновидение» с определением имени и наружного облика духов до их возникновения.фото с призраком Вильяма Хоупа

Вспышки холеры и оспы в Лондоне в конце 19 века привели к известности спиритических фоток и иных памятных вещей о покойных, этих как траурные декорации и медальоны с прядями волос. И но на кое-каких фото Борснела духи давали собой всего только тени на заднем проекте, почти все покупатели любили вериться, собственно что это и есть портреты погибших. Связь Спиритуалистов в Лондоне одобрила их веру в возможности Борснела к ясновидению, удостоив его в 1903 году кошельком золота и показаниями под присягой в пределах 100 членов ассоциации.

С развитием психологии в начале 20 века, научные работники стали проявлять интерес связями меж паранормальными появлениями и модифицированным состоянием сознания. Когда заприметили, собственно что положение транса сопрягается с не поддающимися объяснению появлениями, здесь же появилась доктрина об особенных интеллектуальных возможностях, позволяющих видать появления потусторонней жизни. С подъемом внимания к психологии спиритические папарацциначали признать, собственно что возможно создавать снимки призраков с поддержкой парапсихологии и телепатии.

Подобный картина фото стал известным в конце 1920 годах спасибо братьям Фалконер из Шотландии. На их фото находилось личность духа в туманном облаке например именуемой «эктоплазмы», воображаемое клиентам как «поразительное аттестат существования за пределами вещественного мира».

Дабы обосновать подлинность фоток, братья Фалконер разрешали покупателям заряжать фотоаппарат свежей пленкой и заботливо следить за всем ходом съемки от экспонирования до проявки.

фото призрака, Вильям ХоупВ 1931 году два клиента обнаружили в студии братьев комья ваты, с помощью которой делалось изображение эктоплазмы, из которой появлялся дух, и обрезки фотографий. Братья были немедленно задержаны и отданы под суд. Их обвинили в мошенничестве поле того, как было доказано, что их фотографии были изготовлены с помощью трафаретной печати.

Несмотря на то, что братья были вынуждены продать оборудование и заплатить штраф по 150 фунтов каждый, на спиритические фотографии братьев Фалконер сохранялся устойчивый спрос до конца 1930 годов.

Преднамеренно или нет, спиритические фотографии выглядели довольно комично. Фото с призраком Юджина Тибо — одна из преднамеренно комичных и потрясающих по исполнению.

Но большинство спиритических фотографий все же делалось с намерением заработать обманом.

Призраки на фотографии появлялись в результате двойной экспозиции, монтажа, а иногда были пририсованы. Сейчас, в эпоху фотошопа, спиритические снимки смотрятся как примитивные коллажи, сделанные школьниками, да и в то время среди профессиональных фотографов считались пошлыми грубыми поделками, порочащими искусство фотографии.Вильям Хоуп

В 1931 году 2 покупателя заприметили в студии братьев комья ваты, с поддержкой которой делалось изображение эктоплазмы, из которой возникал дух, и обрезки фоток. Братья были незамедлительно арестованы и отданы под суд. Их обвинили в афере фон такого, как было подтверждено, собственно что их фото были приготовлены с поддержкой трафаретной печати.

Не обращая внимания на то, собственно что братья были обязаны реализовать оснащение и платить штраф по 150 фунтов любой, на спиритические фото братьев Фалконер сохранялся стойкий спрос до конца 1930 годов.

Намеренно или же нет, спиритические фото смотрелись достаточно забавно. Фото с призраком Юджина Тибо — 1 из намеренно комичных и классных по выполнению.

Но основная масса спиритических фоток все же делалось с планом заработать ложью.

Призраки на фото являлись в итоге двойной экспозиции, монтажа, а временами были пририсованы. В данный момент, в эру фотошопа, спиритические снимки выглядят как примитивные коллажи, изготовленные подростками, да и в то время между проф фотографов числились пошлыми дерзкими поделками, порочащими искусство фото.

 спиритическое фото, братья Фалконер

Братья Фалконер
спиритичекое фотоРоберт Берснел и призрак


Возврат к списку